Регистрация договора купли-продажи
Регистрация договора купли-продажи — процедура уведомления Федеральной регистрационной службы о состоявшейся сделки по переоформлению права собственности объекта недвижимости.
Указанная регистрация позволит избежать в будущем выявление фактов, которые смогут поставить под сомнение прозрачность и действительность проведенной сделки, а также поможет вступить в законное право владения объектом недвижимости.
На сегодняшний момент согласно действующему законодательству (ГК РФ и ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним») переход права собственности по сделки купли-продажи любого объекта недвижимости подлежит обязательной процедуре государственной регистрации в ФРС.
Что включает в себя процедура регистрации договора купли-продажи?
Данная услуга может включать в себя следующее:
- Консультация по вопросу регистрации предстоящей сделки.
- Правовая экспертиза предоставленных документов.
- Подготовка договора в письменной форме без нотариального удостоверения либо с заверением у нотариуса.
- Помощь в сборе пакета документов, необходимых для проведения регистрации в ФРС.
- Сопровождение подписания договора у нотариуса (при необходимости).
- Помощь в оплате государственной пошлины за регистрацию прав на недвижимое имущество.
- Обращение в Росреестр со всеми документами по регистрации перехода права собственности.
- Получение зарегистрированных документов в Росреестре и передача их клиенту.
Какова стоимость услуг Юридического центра «ПрофКонсалтинг» по регистрации договора купли-продажи?
Стоимость услуг составляет 6000 рублей.
Государственная пошлина и нотариальные издержки в стоимость услуги не входит.
Для юридических лиц размер государственной пошлины при обращении в ФРС по вопросу регистрации сделки купли-продажи составляет 20 000 рублей.
Для физических лиц размер госпошлины составляет 2 000 рублей.
Какие документы необходимы от вас для полноценной регистрации договора купли-продажи в ФРС по переходу права собственности?
- Договор купли-продажи недвижимости, если есть.
- Копия или скан свидетельства о государственной регистрации права собственности.
- Копия или скан кадастрового паспорта или план земельного участка (если отчуждается земельный участок).
- Копия или скан паспортов участников сделки.
В случае, если одной из сторон выступает юридическое лицо, то дополнительно потребуются следующие документы:
- Копия или скан свидетельства о государственной регистрации Общества.
- Копия или скан свидетельства ИНН.
- Копия учредительных документов.
- Документ, подтверждающий полномочия руководителя организации.
Если вас заинтересовали наши услуги (регистрация договора купли-продажи),
то достаточно позвонить по телефону (812) 99-22-841. |