Регистрация договора купли-продажи

 Регистрация договора купли-продажи  Регистрация договора купли-продажи — процедура уведомления Федеральной регистрационной службы о состоявшейся сделки по переоформлению права собственности объекта недвижимости.

   Указанная регистрация позволит избежать в будущем выявление фактов, которые смогут поставить под сомнение прозрачность и действительность проведенной сделки, а также поможет вступить в законное право владения объектом недвижимости.

   На сегодняшний момент согласно действующему законодательству (ГК РФ и ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним») переход права собственности по сделки купли-продажи любого объекта недвижимости подлежит обязательной процедуре государственной регистрации в ФРС.

   Что включает в себя процедура регистрации договора купли-продажи? 

   Данная услуга может включать в себя следующее:

  1. Консультация по вопросу регистрации предстоящей сделки.
  2. Правовая экспертиза предоставленных документов.
  3. Подготовка договора в письменной форме без нотариального удостоверения либо с заверением у нотариуса.
  4. Помощь в сборе пакета документов, необходимых для проведения регистрации в ФРС.
  5. Сопровождение подписания договора у нотариуса (при необходимости).
  6. Помощь в оплате государственной пошлины за регистрацию прав на недвижимое имущество.
  7. Обращение в Росреестр со всеми документами по регистрации перехода права собственности.
  8. Получение зарегистрированных документов в Росреестре и передача их клиенту.

    Какова стоимость услуг Юридического центра «ПрофКонсалтинг» по регистрации договора купли-продажи?

   Стоимость услуг составляет 6000 рублей.

   Государственная пошлина и нотариальные издержки в стоимость услуги не входит.

   Для юридических лиц размер государственной пошлины при обращении в ФРС по вопросу регистрации сделки купли-продажи составляет 20 000 рублей.

   Для физических лиц размер госпошлины составляет 2 000 рублей.

   Какие документы необходимы от вас для полноценной регистрации договора купли-продажи в ФРС по переходу права собственности?

  1. Договор купли-продажи недвижимости, если есть.
  2. Копия или скан свидетельства о государственной регистрации права собственности.
  3. Копия или скан кадастрового паспорта или план земельного участка (если отчуждается земельный участок).
  4. Копия или скан паспортов участников сделки.

    В случае, если одной из сторон выступает юридическое лицо, то дополнительно потребуются следующие документы:

  1. Копия или скан свидетельства о государственной регистрации Общества.
  2. Копия или скан свидетельства ИНН.
  3. Копия учредительных документов.
  4. Документ, подтверждающий полномочия руководителя организации.

Если вас заинтересовали наши услуги (регистрация договора купли-продажи),
то достаточно позвонить по телефону (812) 99-22-841.