Приватизация
Приватизация – это форма преобразования собственности, представляющая собой процесс передачи государственной (муниципальной) собственности в частные руки.
Вам необходимо воспользоваться своим правом на приватизацию? Но вы не знаете как это правильно и быстро сделать?
Многие откладывают в долгий ящик данную процедуру, так как очевидно, что из-за бюрократических проволочек процесс приватизации жилья достаточно длителен (от нескольких недель, до нескольких месяцев), что требует траты большого количества времени на стояние в утомительных очередях государственных учреждений за различными справками, посещениями нотариуса и т.д.
Юридический центр «ПрофКонсалтинг» готов предложить Вам решение данной проблемы и избавить от хлопот связанных с проведением этой сложной процедуры.
Так, мы соберем все необходимые справки и документы, а также поможем с заверением у нотариуса необходимых документов, после чего мы самостоятельно подадим документы в Департамент Жилищной Политики и Жилищного Фонда, и наконец, получим договор приватизации. С которым уже и можно зарегистрировать свое право собственности в Управлении Федеральной Регистрационной Службы.
От вас потребуется следующий перечень документов необходимых для процедуры приватизации объекта недвижимости:
- Копии паспортов всех совершеннолетних лиц и ксерокопии свидетельства о рождении детей прописанных к квартире. В случае изменения паспортных данных, то документы, подтверждающие эти изменения.
- Копии свидетельств о смерти всех лиц, которые были зарегистрированы в данной квартире.
- Нотариально заверенные документов подтверждающие согласие лиц на участие в приватизации.
- Отказ от участия в приватизации.
- Выписки из домовой книги, также в случае изменения места жительства с 1991 года.
- Документы на недвижимую собственность, такие как ордер (договор социального найма), обменный ордер и т.д.
- Документы из Бюро технической инвентаризации, а именно Кадастровый паспорт и технический паспорт. В случае если проводилась перепланировка помещения, то необходимо подтверждение об узаконенной перепланировке.
- Копии оплаченных квитанции за коммунальные услуги.(за последние пол года)
В случае отсутствия каких-либо документов наши специалисты помогут вам их получить.
Кроме того, в случае невозможности получения каких-либо архивных справок, то наши специалисты могут установить юридически значимый факт через судебные органы.
Стоимость услуги по подготовке необходимого пакета документов для приватизации, а также заключение договора приватизации и получение его из Департамента Жилищной Политики и Жилищного Фонда составляет 8000 рублей.
В случае необходимости юристы нашего центра могут полностью взять на себя полное сопровождение процедуры приватизации вашего жилья с последующей регистрацией права собственности Федеральной регистрационной службе.
В случае обращения за подобной комплексной услугой предоставляется скидка, и таким образом, стоимость услуг составит всего 12000 рублей.
В таком случае вам практически понадобиться выйти всего пару раз с нашим юристом к нотариусу, после чего наши специалисты все сделают сами, а вам останется только получить на руки результат приватизации - «Свидетельство о государственной регистрации прав». Более подробную информацию вы можете уточнить у наших операторов по телефону 8-(812)-99-22-841. |