Услуги юриста в Санкт-Петербурге

На рынке юридических услуг
с 2009 года
  тел (812) 99-22-841

Санкт-Петербург ,
ул. Малая Морская, д. 11 (БЦ Дом Шрётера), офис 401
Адмиралтейская

Наши преимущества:

 1. Бесплатная первая консультация
 2. Индивидуальный подход к каждому клиенту
 3. Многолетний опыт работы
 4. Профессиональный штат опытных юристов широкого профиля позволяет комплексно рассматривать вопросы клиента и выработать оптимальную схему работы
 5. Ответственность за результат и гарантия чистоты сделки

Юридические услуги     О компании          Прайс-лист      Наша команда      Статьи       Отзывы      Наши клиенты       Контакты




 

Услуги юриста в Санкт-Петербурге / Регистрация, изменения ООО, ЗАО, ИП / Смена директора


Смена директора

Смена директора   Смена директора – процедура по внесению изменений в единый государственный реестр юридических лиц, связанных с избранием на должность нового исполнительного органа управления. 

   Согласно действующему законодательству о смене директора необходимо уведомлять регистрирующий налоговый орган не позднее 3 дней с момента принятия данного решения.

   Почему невыгодно проводить смену директора самостоятельно:

   Следует помнить, что для неподготовленных людей процесс подготовки всех документов по смене генерального директора достаточно сложен. Так, если вы занялись данной процедурой  самостоятельно, то следует начать с приказа ФНС России от 25.01.2012 г.. В указанном приказе отражены требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган.  Кроме того, в регистрирующем органе по Санкт-Петербургу, как правило, существуют большие очереди, в которых можно провести целый день. 

   В случае если вы всё-таки решили самостоятельно оформить все изменения по смене генерального директора в ООО, то придется пройти все предусмотренные законодательством процедуры, начиная от подготовки документов и обращения к нотариусу и до получения результатов в самом регистрирующем органе, что занимает большой промежуток времени и не является рациональным.

   Если же данный вопрос вы поручили своему штатному юристу, то существует вероятность допущения им ошибок, так как в большинстве случаев ваш сотрудник является специалистом в сфере хозяйственной деятельности предприятия, а с данным вопросом мог ни разу и не сталкиваться.

   Если в Вашей компании в настоящее время требуется оперативно сменить генерального директора, мы предлагаем профессиональную помощь в регистрации соответствующих изменений. Так, помимо качественно оказанных услуг и экономической выгоды, вы сэкономите самый ценный продукт в нашем поколении, а именно своё драгоценное время. В работу специалистов нашего центра входит оформление всех необходимых документов для налогового органа, подготовка заявления для удостоверения подписи нового директора у нотариуса, подача документов в налоговый орган, получение по итогам процедуры свежей выписки из ЕГРЮЛ и листа записи с соответствующими изменениями.

   Стоимость наших юридических услуг по внесению изменений в ЕГРЮЛ составляют 4000 рублей.

   Отдельно оплачиваются нотариальные издержки, которые составляют примерно 2300 рублей.

   Срок внесения изменений составляет 6 рабочих дней.

   Какие документы необходимы нам для подготовки документов? 

   Необходимы следующие документы в копиях или сканах: 

  1. Паспорта всех учредителей.
  2. Паспорт и номер ИНН старого директора.
  3. Паспорт и номер ИНН нового директора. 
  4. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе и о государственной регистрации.
  5. Действующая редакция устава.

   Не редко в жизни компании возникают случаи, когда у учредителей фирмы нет  кандидатуры нового генерального директора для смены. В таких случаях мы можем предоставить помощь в поиске кандидатов на эту должность. 

   Стоимость наших услуг в таком случае составит 25000 рублей 20000 рублей.

   Отдельно оплачиваются нотариальные издержки, которые составляют примерно 2300 рублей.

Для получения более подробной информации о смене директора и для заказа данной услуги, Вам необходимо позвонить по телефону в Санкт-Петербурге 8(812) 99-22-841 или подъехать к нам в офис по адресу: Санкт-Петербург, проспект Римского-Корсакова, дом 45, офис 103. 

 

 
Новости / Rss канал

    Версия для печати 

 
     

Разработка и сопровождение

 

Юридический центр «ПрофКонсалтинг» - Юридические услуги в Санкт-Петербурге    
www.uslugi-urista.spb.ru , E-mail info@uslugi-urista.spb.ru , тел  (812) 99-22-841   
ул. Малая Морская, д. 11 (БЦ Дом Шрётера), офис 401, Карта сайта
ОГРН:1147847241893,  ИНН 7838507306, КПП 783801001    



Бесплатная юридическая консультация  |  Представительство в суде  |  Лицензирование  |  Регистрация, изменения ООО, ЗАО, ИП  |  Оформление документов, паспортов и виз для граждан РФ  |  Оформление документов для иностранных граждан  |  Операции с недвижимостью  |  Консультация юриста  |  Абонентское обслуживание юридических лиц  |  Бухгалтерские услуги  |  Наша команда
Сайт не является публичной офертой*