Регистрация фирмы
Необходима помощь в открытии собственного бизнеса! Регистрация фирмы, получение лицензий или допусков, подготовка внутренних документов, а также другая юридическая помощь от опытных специалистов в кратчайшие сроки!
Открытие своего дела — это смелый и достойный уважения шаг. Следует отметить, что многие люди боятся начать работать на себя, быть свободными и успешными — самодостаточными предпринимателями.
Конечно же, никто не может осуждать таких людей, ведь любой свой бизнес ставит перед учредителем огромное количество задач и вопросов. В то же время с подобными вопросами начинающий предприниматель ранее наверняка даже и не сталкивался.
Одной из первых задач, которые необходимо решить – это вопрос, связанный с регистрацией фирмы или оформлением статуса «индивидуального предпринимателя».
Следует отметить, что осуществление коммерческой деятельности по закону возможно только либо в форме юридического лица либо в качестве ИП. В противном случае вы рискуете попасть под административную или даже уголовную ответственность.
Тем не менее, самостоятельно подготовить документы, необходимые для регистрации в МИФНС, ПФ и ФСС не так уж и просто. Необходимо учитывать, что даже одна ошибка или опечатка может привести к отказу в регистрации фирмы.
Мы работаем с 2009 года, за прошедшее время наши юристы получили уникальный многолетний опыт в регистрации фирм различных организационно-правовых форм и с различными жизненными ситуациями.
Стоимость услуг по регистрации ООО в Санкт-Петербурге составляет 4000 рублей.
Отдельно оплачиваются нотариальные издержки (около 2400 рублей) и государственная пошлина (4000 рублей).
От Вас потребуется сообщить следующие данные:
- Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «______»;
- Сокращенное наименование: ООО «_____»;
- Виды или направление деятельности будущей компании (юристы самостоятельно подберут по действующему классификатору подходящие виды деятельности и направят вам для согласования);
- Сведения по учредителям общества и размерам их долей (можно предоставить сканы или копии паспортов(листы с фото и регистрацией) и номер ИНН);
- Адрес нахождения будущей организации;
- Система налогообложения: НДС или УСН(«доходы» или «доходы минус расходы»)
- Размер уставного капитала, и каким образом вы хотите его оплатить
- Сведения по генеральному директору (можно предоставить скан или копию паспорта(листы с фото и регистрацией) и номер ИНН);
В стоимость услуг по регистрации фирмы входит:
- подготовка всех необходимых документов: устав, решение, протокол, договор о создании общества и т.д.;
- сопровождение подписания документов у нотариуса, помощь в оплате государственной пошлины;
- подача и получение документов в регистрирующем органе.
Вам останется только сосредоточится на главном — планировании и запуске своего дела, остальное поручите юристам Юридического центра «ПрофКонсалтинг» — регистрацию предприятия, дальнейшее бухгалтерское сопровождение, получение разрешительной документации!
Если Вас заинтересовала регистрация фирмы с помощью наших юристов или вы хотите получить консультацию по другим вопросам, то звоните по телефону 8 (812) 99-22-841. |