Регистрация фирмы

   Необходима помощь в открытии собственного бизнеса! Регистрация фирмы, получение лицензий или допусков, подготовка внутренних документов, а также другая юридическая помощь от опытных специалистов в кратчайшие сроки!

   Открытие своего дела — это смелый и достойный уважения шаг. Следует отметить, что многие люди боятся начать работать на себя, быть свободными и успешными — самодостаточными предпринимателями. 

   Конечно же, никто не может осуждать таких людей, ведь любой свой бизнес ставит перед учредителем огромное количество задач и вопросов. В то же время с подобными вопросами начинающий предприниматель ранее наверняка даже и не сталкивался.

   Одной из первых задач, которые необходимо решить – это вопрос, связанный с регистрацией фирмы или оформлением статуса «индивидуального предпринимателя».

   Следует отметить, что осуществление коммерческой деятельности по закону возможно только либо в форме юридического лица либо в качестве ИП. В противном случае вы рискуете попасть под административную или даже уголовную ответственность.

   Тем не менее, самостоятельно подготовить документы, необходимые для регистрации в МИФНС, ПФ и ФСС не так уж и просто. Необходимо учитывать, что даже одна ошибка или опечатка может привести к отказу в регистрации фирмы. 

   Мы работаем с 2009 года, за прошедшее время наши юристы получили уникальный многолетний опыт в регистрации фирм различных организационно-правовых форм и с различными жизненными ситуациями.

   Стоимость услуг по регистрации ООО в Санкт-Петербурге составляет 4000 рублей.

   Отдельно оплачиваются нотариальные издержки (около 2400 рублей) и государственная пошлина (4000 рублей).

   От Вас потребуется сообщить следующие данные:

  1. Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «______»;
  2. Сокращенное наименование: ООО «_____»;
  3. Виды или направление деятельности будущей компании (юристы самостоятельно подберут по действующему классификатору подходящие виды деятельности и направят вам для согласования);
  4. Сведения по учредителям общества и размерам их долей (можно предоставить сканы или копии паспортов(листы с фото и регистрацией) и номер ИНН);
  5. Адрес нахождения будущей организации;
  6. Система налогообложения: НДС или УСН(«доходы» или «доходы минус расходы») 
  7. Размер уставного капитала, и каким образом вы хотите его оплатить
  8. Сведения по генеральному директору (можно предоставить скан или копию паспорта(листы с фото и регистрацией) и номер ИНН);

   В стоимость услуг по регистрации фирмы входит:

  • подготовка всех необходимых документов: устав, решение, протокол, договор о создании общества и т.д.; 
  • сопровождение подписания документов у нотариуса, помощь в оплате государственной пошлины; 
  • подача и получение документов в регистрирующем органе.

   Вам останется только сосредоточится на главном — планировании и запуске своего дела, остальное поручите юристам Юридического центра «ПрофКонсалтинг» — регистрацию предприятия, дальнейшее бухгалтерское сопровождение, получение разрешительной документации!

Если Вас заинтересовала регистрация фирмы с помощью наших юристов или вы хотите получить консультацию по другим вопросам, то звоните по телефону 8 (812) 99-22-841.