Открытие пекарни
Одним из важнейших плюсов открытия пекарни является постоянная востребованность производимой продукции на потребительском рынке и следовательно стабильность прибыли.
Как и в любом деле, для занятия данным видом деятельности необходимо выполнение определенных законом правил и нормативов, без которых работа будет незаконной. Поэтому необходимо задуматься о правовых аспектах вашего дела еще до открытия бизнеса, дабы исключить всевозможные неприятные последствия от общения с контролирующими государственными органами. Поскольку вы находитесь на сайте юридического центра, то в данной конкретной статье, мы рассмотрим вопросы документарного сопровождения указанного вида деятельности.
Работа пекарни является коммерческой деятельностью, а в соответствии с законодательством РФ субъектами предпринимательской деятельности является ИП (индивидуальный предприниматель), а также Юридическое лицо, (наиболее распространенная организационно-правовая форма юридического лица является ООО (общество с ограниченной ответственностью) поэтому первым вашим шагом должна быть регистрация ИП, либо регистрация Юридического лица., с основным видом деятельности производство продуктов питания и розничная торговля. Каким образом оформить деятельность, решать Вам. У каждой из этих форм есть свои плюсы и минусы. Узнать, как зарегистрировать ИП, либо Юридическое лицо, и ознакомится с нюансами работы в рамках указанных форм вы можете в соответствующих разделах нашего сайта.
Второй шаг, это получение всей необходимой разрешительной документации. Должны быть соблюдены все установленные нормы охраны труда, противопожарной безопасности, а также санитарно-эпидемиологического надзора. Это наиболее сложный и утомительный этап, который может занять немало времени у человека, не имевшего дело с государственными органами. Вам понадобится получение следующих документов:
Технологический проект помещения пекарни.
Архитектурный проект, проект водоснабжения, проект электроснабжения, проект электроснабжения, проект канализации, если здания новые.
Заключение Роспотребнадзора на производство;
Заключение Роспотребнадзора на продукцию;
Разрешение (сертификат) Ростандарта (Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии);
Санитарный паспорт на помещение.
Заключение сопутствующих договоров (лабораторно-инструментальные исследования, вывоз ТБО, вывоз ртутьсодержащих отходов, дератизацию и дезинсекцию с актами выполненных работ, на проведение медицинских осмотров персонала и т.д.);
Заключение Госпожарнадзора (помещение должно соответствовать противопожарным нормам, а организация должна иметь все установленные законом документы в соответствии с №69-ФЗ РФ «О пожарной безопасности» и с постановлением Правительства РФ № 390 «О противопожарном режиме»)
Медицинские книжки на каждого работника.
После получения всего комплекта документов вы можете без боязни приступать к работе.
Зарегистрировать свои бизнес, собрать и оформить все необходимые разрешительные документы без нервов и волокиты, избежать возможных осложнений при работе с государственными органами Вам помогут специалисты «Юридического центра «ПрофКонсалтинг».
Если у вас возникли вопросы вы можете разрешить их получив бесплатную консультацию от наших юристов, записаться на которую возможно по тел. (812) 99-22-841 |