Услуги юриста в Санкт-Петербурге

На рынке юридических услуг
с 2009 года
  тел (812) 99-22-841

Санкт-Петербург ,
ул. Малая Морская, д. 11 (БЦ Дом Шрётера), офис 401
Адмиралтейская

Наши преимущества:

 1. Бесплатная первая консультация
 2. Индивидуальный подход к каждому клиенту
 3. Многолетний опыт работы
 4. Профессиональный штат опытных юристов широкого профиля позволяет комплексно рассматривать вопросы клиента и выработать оптимальную схему работы
 5. Ответственность за результат и гарантия чистоты сделки

Юридические услуги     О компании          Прайс-лист      Наша команда      Статьи       Отзывы      Наши клиенты       Контакты




 

Услуги юриста в Санкт-Петербурге / Наши статьи / ао ооо ип / Как зарегистрировать ООО


Как зарегистрировать ООО

 

Регистрация ООО регламентируется государственным законом от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 23.04.2018) «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Чтобы грамотно осуществить регистрацию необходимо совершить следующие действия.

 

Подобрать название

Важно изначально со всей серьезностью подойти к этой задаче, так как в документах, регистрирующих ООО, нужно указать полное наименование компании и его краткую форму. Пример полного наименования: «Общество с ограниченной ответственностью «Будьте здоровы». Пример краткого названия: «ООО «БЗ». Название должно быть подходящим, уникальным и соответствовать всем требованиям закона. Уникальность можно проверить, сделав запрос в ЕГРЮЛ.

 

Решить каким будет юридический адрес организации

Им может быть как офисное здание, так и домашний адрес любого из учредителей.

Решить, по каким кодам ОКВЭД будет осуществляться деятельность

Актуальным классификатором на данный момент является ОК 029-2014 (ОКВЭД-2). Прежде всего необходимо определиться с основным видом деятельности организации. Это легко сделать, следуя некоторым правилам:

1. Основной вид деятельности – это то направление, которое будет приносить компании наибольший доход.

2. Не нужно подробно описывать все подвиды деятельности. Хватит и нескольких четырехзначных  кодов.

3. Вносить в регистрационное заявление все коды ОКВЭД не нужно.
Выбрать подходящую систему налогообложения

В случае, когда не выбрано иное, организация автоматически считается работающей по ОСНО. Очень важно вовремя подать заявление в налоговые органы о необходимости работать по УСН, ЕНВД, ПСН или ЕСХН.

 

Обозначить способ регистрации ООО

Здесь приходится выбирать из двух вариантов, каждый из них имеет некоторые достоинства и недостатки.

Самостоятельная регистрация позволяет сэкономить на услугах регистраторов, получить опыт общения с государственными инстанциями и постоянно контролировать все процедуры. Однако минусом такого вида регистрации является трата большого количества времени и возможные ошибки, связанные с отсутствием опыта.

Осуществление всей процедуры через регистратора позволяет сэкономить время и получить некие гарантии от специалистов. С другой стороны – это лишние затраты. Кроме того, возникает необходимость искать надежных и проверенных регистраторов.

Следует также указать, что в настоящее время в тестовом режиме работает регистрация организация через портал ГосУслуг. Так как это новая услуга, еще не проверенная временем, то учредитель должен на свой страх и риск принимать такую ответственность.

Собрать весь пакет важных бумаг

1. Одно заявление по форме Р11001.

2. Одно решение единственного учредителя о формировании организации, можно предоставить протокол общего собрания учредителей.

3. Два варианта учредительных документов организации, в том числе устав организации.

4. Квитанцию об уплате госпошлины. Всем учредителям требуется предоставить квитанцию об оплате своей доли.

Иногда налоговая запрашивает следующие бумаги:

• одно гарантийное письмо о предоставлении юрадреса;

• договор об учреждении;

• основание на право собственности на помещение, в случае регистрации юридического адреса дома у одного из учредителей.

• заявление о переходе на УСН.

Совершить оплату госпошлины

При этом необходимо сохранять квитанцию об оплате, так как она подается в налоговую службу вместе с остальными документами. В случае, когда присутствует несколько учредителей, они должны разделить поровну и оплатить каждый свою долю госпошлины.

Весь комплект подается в регистрирующую налоговую инспекцию. Документы могут быть поданы непосредственно в ФНС, черед МФЦ, либо могут быть направлены почтой.

Юристы нашего юридического центра могут помочь оформить все необходимые документы и сопроводить регистрацию ООО

Звоните по телефону (812) 99-22-841 и наши юристы ответят на Ваши вопросы по этой, либо иной правовой теме в рамках первой бесплатной консультации.

 

 

 

 
Новости / Rss канал

    Версия для печати 

 
     

Разработка и сопровождение

 

Юридический центр «ПрофКонсалтинг» - Юридические услуги в Санкт-Петербурге    
www.uslugi-urista.spb.ru , E-mail info@uslugi-urista.spb.ru , тел  (812) 99-22-841   
ул. Малая Морская, д. 11 (БЦ Дом Шрётера), офис 401, Карта сайта
ОГРН:1147847241893,  ИНН 7838507306, КПП 783801001    



Бесплатная юридическая консультация  |  Представительство в суде  |  Лицензирование  |  Регистрация, изменения ООО, ЗАО, ИП  |  Оформление документов, паспортов и виз для граждан РФ  |  Оформление документов для иностранных граждан  |  Операции с недвижимостью  |  Консультация юриста  |  Абонентское обслуживание юридических лиц  |  Бухгалтерские услуги  |  Наша команда
Сайт не является публичной офертой*