25-10-2017

Скоро заработает новый порядок госрегистрации юридических лиц

Юристам, которые сопровождают госрегистрацию юридических лиц, дадут право на исправление ошибок. В случае отсутствия необходимых документов или несоблюдения требований к их оформлению можно будет повторно подать заявку без уплаты госпошлины. Соответствующий законопроект уже одобрен нижней палатой парламента.

что изменилось?

Государственная Дума приняла в третьем окончательном чтении законопроект №137655-7 о внесении изменений в Федеральный закон от 08.08.2001 №129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в части упрощения порядка государственной регистрации новых организаций. После того, как проект, разработанный Правительством РФ, утвердят окончательно, заявители после отказа в регистрации из-за отсутствия всех необходимых документов или их неправильного оформления, сможет исправить недочеты.

Срок для исправления ошибок

Авторы инициативы предлагают дать возможность в течение трех месяцев со дня принятия регистрирующим органом ФНС решения об отказе в госрегистрации, еще раз подать документы, не уплачивая при этом госпошлину. При этом документы, которые остались у регистрирующего органа после отказа в госрегистрации, повторно предоставлять будет не нужно. Достаточно будет просто донести недостающие документы или исправить в них допущенные ошибки. Это существенно упростит ситуацию с регистрацией новых юрлиц.

Ведь в настоящее время при получении отказа в регистрации можно только его обжаловать. А если это не удалось, то для повторного обращения в ФНС за госрегистрацией заявителю приходится заново готовить пакет документов и платить государственную пошлину. При этом ранее уплаченная сумма госпошлины не возвращается.

Для окончательного вступления изменений в силу документ должен одобрить Совет Федерации и подписать Президент России.


ppt.ru (ppt.ru)

Назад