Споры по некачественному ремонту

 Споры по некачественному ремонту  Споры по некачественному ремонту довольно-таки частое явление в судах общей юрисдикции. В то же время крайне редко нерадивые подрядные организации изъявляют желание бесплатно устранять дефекты и недоделки. Не спешат они и возвращать уплаченные денежные средства хоть в какой-либо части.
 
   Таким образом, заказчик вынужден отстаивать свои законные права и интересы в судебных органах.
 
   Следует отметить, что государство в большей степени на защите заказчика (гражданина), а не исполнителя (подрядчика).
 
   Так, законом о защите прав потребителей предусмотрен широкий спектр защиты прав. Однако от части вследствие некоторых кабальных условий для юридического лица по вышеуказанному закону, предприниматель пытается поставить в невыгодное положение потребителя или уровнять стороны обе стороны, прописывая в условиях договора положения явно и существенно ущемляющие интересы заказчика.
 
   Если говорить про ремонтные работы, то, как правило, сами работы выполняют люди (бригада работников) без образования юридического лица или регистрации ИП. Соответственно в таком случае не всегда и заключается договор, в котором бы отразился бы перечень услуг/работ, а также требования к качеству.
 
   Что делать, если Вам некачественно выполнили ремонтные работы?
 
  • Определиться будете ли вы самостоятельно разрешать спорную ситуацию или же обращаться за помощью к юристу с данным вопросом. В случае обращения к юристу или адвокату последующие действия будет выполнять специалист, а не вы.
  • Подготовить и направить уведомление о намерение провести экспертизу.
  • Подготовить и направить первую претензию.
  • Провести досудебную экспертизу на предмет фиксации дефектов, недоделок и оценки ущерба.
  • На основании выводов специалиста в экспертном заключении подготовить и направить претензию с указанием конкретных требований и сумм. В случае если требования в документе отличаются от первой претензии, то выждать 3 недели перед обращением в суд.
  • Обратиться с исковым заявлением в районный суд или в мировой участок (в зависимости от суммы исковых требований).
  • На заседание принести все оригиналы документов, изложить свою позицию судье.
  • Если ответчик соизволит прийти в суд и подготовит возражения, то письменно расписать контраргументы. Запомните, судьи при вынесении решения вряд ли будут вспоминать, кто и что устно говорил в ходе судебного разбирательства.
  • Если назначена повторная экспертиза, то заявить свои экспертные учреждения (или настоять на выборе сторонней экспертной организации на усмотрение суда), а также подготовить или отредактировать вопросы, поставленные перед специалистом (с целью минимизировать риск неоднозначных ответов).
  • Если решение в вашу пользу, и оно вступило в законную силу (то есть подлежит немедленному исполнению), то заказать исполнительный лист и предъявлять его к исполнению в финансовые учреждения или в службу судебных приставов. 
  • Если ответчик пытается оспорить решение в вышестоящих инстанциях, то необходимо также участвовать в назначенных судом дополнительных заседаниях.
   В поисках юриста в Санкт-Петербурге по взысканию компенсации за некачественно выполненный ремонт? 
 
   Стоимость услуг адвоката или юриста по спору по некачественному ремонту начинается от 5000 рублей. 
 
   Стоимость зависит от обстоятельств и сложности дела. 
 
   По искам о защите прав потребителей с суммой исковых требований до 1 млн. рублей госпошлиной не облагаются.
 
   Кроме того, проигравшая сторона оплачивает судебные расходы. Поэтому привлекая юристов к разрешению спора о некачественном ремонте, вы в конечном счете получите компенсацию за вынужденные траты на судебную защиту. 
 
   Обратившись по телефону (812) 99-22-841, Вы можете уточнить интересующие вас вопросы у юриста по взысканию компенсации в рамках спора о некачественно выполненном ремонте, а также записаться на бесплатную юридическую консультацию (в случае необходимости).