Услуги юриста в Санкт-Петербурге

На рынке юридических услуг
с 2009 года
  тел (812) 99-22-841

Санкт-Петербург ,
ул. Малая Морская, д. 11 (БЦ Дом Шрётера), офис 401
Адмиралтейская

Наши преимущества:

 1. Бесплатная первая консультация
 2. Индивидуальный подход к каждому клиенту
 3. Многолетний опыт работы
 4. Профессиональный штат опытных юристов широкого профиля позволяет комплексно рассматривать вопросы клиента и выработать оптимальную схему работы
 5. Ответственность за результат и гарантия чистоты сделки

Юридические услуги     О компании          Прайс-лист      Наша команда      Статьи       Отзывы      Наши клиенты       Контакты




 

Услуги юриста в Санкт-Петербурге / Наши статьи / жилищное право / Спор с застройщиком по качеству переданной квартиры


Спор с застройщиком по качеству переданной квартиры

 
   Каждый из нас задумывался о приобретении квартиры, кто-то это уже сделал, кто-то в процессе, а кому–то это ещё предстоит. Мало кто задумывается, что всё самое плохое может произойти не только в период строительства, как например долгострой и банкротство застройщика и практически у всех есть мысль о том, что если он приобретает новую квартиру, то главное получить ключи, а дальше он уж сделает все «как надо». Но, к сожалению это не всегда верное утверждение. 
 
   Так, например распространена ситуация когда застройщик сильно экономил на материалах, либо применил неправильную технологию или еще какие-нибудь промахи допустил, но все они прямо или косвенно отражаются на нас и нашем здоровье, пусть даже в потраченных нервах.
 
   Так, наиболее распространенный недостаток полученной новой квартиры – это качество ограждающих конструкций (в том числе светопропускных), то есть проще говоря стен и окон. Данные нарушения в основном кроются с теплопроводности. К сожалению, дольщик получает каскад проблем, получив такую квартиру / помещение. Потому как в нем просто необходимо проводить ремонт, и исправлять недостатки. Негативные последствия могут выразиться в следующем:
 
  • теплопотеря помещения; 
  • промерзание стен и образование на них конденсата (точки росы);
  • образование плесневых и грибковых в местах повышенной влажности - промерзания;
  • подрыв здоровья, вызванный колониями плесневых;
  • проведение ремонтных работ по исправлению недостатков;
  • замена светопропускных конструкций (замена окон);
   К сожалению, выявляются такие недостатки уже в период, когда вы сделали ремонт и проживаете в квартире. На ранних стадиях выявление такого рода недостатков возможно при помощи экспертного исследования, однако не каждый задумывается, что такое может произойти именно с ним, да и русское «авось» оставляет надежду. Поэтому приходится проводить ремонт и устранять именно причину, т.к. устранение следствия (замена обоев и штукатурки с плесенью) даст только косметический эффект и через некоторое время проблема вновь проявит себя.
 
   Наиболее эффективным вариантом решения вопроса является обращение к застройщику. Уважающий себя застройщик проведет разбор полетов с генподрядчиком и привлеченными им организациями, после чего прибегут работники и все исправят. Но это если застройщик не формата – построил дом – ликвидировался, а таких на рынке сейчас множество. В данной статье мы, конечно, говорим про застройщика, с которым есть смысл контактировать и с которого реально получить денежные средства по суду или в досудебном порядке. 
 
   Гарантийные обязательства не просто слова. Дело в том, что квартира вещь не дешевая, а договор долевого участия и применяемые законы (о долевом участии и о защите прав потребителей) предусматривают серьезные санкции, причем в процентном соотношении от стоимости жилья. Зная пропотребительскую сторону наших судов, ни все застройщики уверены в том, что иск не будет удовлетворен судом, пусть даже есть слабости в позиции дольщика. Дольщик априори слабая сторона в данных отношениях, поэтому закон его защищает более усердно, чем крупного застройщика.
 
   Второй момент играющий роль – это отношения застройщика с генеральным подрядчиком. Генеральный подрядчик несет обязательство по договору генерального подряда, в его договоре с заказчиком (застройщиком) есть такие же гарантийные обязательства и срок их действия, при этом генеральный подрядчик должен следить за тем, чтобы подрядчики, которых он привлек к выполнению работ на объекте, выполняли их в соответствии с действующими строительными нормами и правилами (СНиП), которых, уверяем вас, великое множество. 
 
   Подрядчики, привлеченные генеральным подрядчиком, очень заинтересованы выполнить работы качественно, ведь если они сделают все хорошо и вовремя, их привлекут на другие объекты, а это заказы и соответственно деньги. Именно поэтому это вполне рабочий вариант обратится к застройщику с претензией по качеству и ожидать от него реакции.
 
   Если же ваш застройщик не такой «молодец», себя и своих клиентов не уважает, то уважать вас, его заставит суд. И направленная претензия сыграет роль досудебного урегулирования спора (покажет вашу добросовестность в попытке урегулировать спор без привлечения судебных инстанций). 
 
   Дальше - проведение экспертиз, расчет неустойки, морального вреда, сметы на устранения недостатков, расчет убытка по произведенному ремонту и т.д. все это уверяем вас довольно круглая сумма.
 
   Но вынуждены оговорится и, к сожалению, в нашей практики были таки случаи, когда именно ремонт, проведенный в дальнейшем дольщиком и привел к недостаткам в квартире. В частности неграмотная ремонтная бригада, привлеченная по совету друзей (к примеру) вообще нечего не понимала в системах вентилирования и законах движения воздушных масс и напрочь убила вентиляцию в квартире, что привело к образованию повышенной влажности и плесени, и застройщик тут не причем.
 
   Если у Вас произошло что-то подобное, не отчаивайтесь, наши юристы помогут вам восстановить справедливость. Мы бесплатно проконсультируем вас о том какие мероприятия необходимо провести в ближайшее время, изучим ваш договор и спрогнозируем результат от тех или иных действий.
 
Звоните по телефону 8 (812) 99-22-841
 

 
Новости / Rss канал

    Версия для печати 

 
     

Разработка и сопровождение

 

Юридический центр «ПрофКонсалтинг» - Юридические услуги в Санкт-Петербурге    
www.uslugi-urista.spb.ru , E-mail info@uslugi-urista.spb.ru , тел  (812) 99-22-841   
ул. Малая Морская, д. 11 (БЦ Дом Шрётера), офис 401, Карта сайта
ОГРН:1147847241893,  ИНН 7838507306, КПП 783801001    



Бесплатная юридическая консультация  |  Представительство в суде  |  Лицензирование  |  Регистрация, изменения ООО, ЗАО, ИП  |  Оформление документов, паспортов и виз для граждан РФ  |  Оформление документов для иностранных граждан  |  Операции с недвижимостью  |  Консультация юриста  |  Абонентское обслуживание юридических лиц  |  Бухгалтерские услуги  |  Наша команда
Сайт не является публичной офертой*