Претензионная работаПретензионная работа - это вид работ направленных на досудебное урегулирование разногласий между контрагентами, путем переговоров и контролем выполнения достигнутых соглашений. Проще говоря, данный вид услуги призван убедить оппонента в своей правоте, дабы избежать судебного дела и связанных с ним затрат времени и средств. В определенных случаях досудебная попытка решения конфликтной ситуации обязательна. В некоторых случаях это даже предусмотрено законодательством, например с транспортными компаниями, компаниями предоставляющими услуги связи и т.д. Суть претензионной работы заключается в том, что бы указать контрагенту на неправомерное выполнение обязательств и истребовать устранение данного нарушения. В ответ контрагент может признать обоснованность претензии и исполнить свои обязательства, либо, возразить так же с обоснованием. Но бывают ситуации, когда претензии остаются без внимания. Часто к досудебному урегулированию спора относятся с пренебрежением. Особенно в среде малого и среднего бизнеса. Часто в таких компаниях данную работу выполняют бухгалтеры или менеджеры, то есть люди не специалисты и в итоге результат их действий сводится к нулю. Нужно понимать, что правильно проведенная претензионная работа может стать весомым аргументом в судебном разбирательстве. Если у Вас возникла данная ситуация наши юристы с радость помогут Вам и составят претензию к Вашему контрагенту. Для уточнения ситуации приглашаем Вас на бесплатную консультацию. В зависимости от вашей ситуации стоимость услуг составляет от 3 000 рублей до 10 000 рублей. Звоните по телефону (812) 99-22-841 При этом в случае дальнейшего обращения к нам за услугой по представительству в суде по данному делу, то вам предоставляется соответствующая скидка. Юридический центр "ПрофКонсалтинг" оказывает весь спектр юридических услуг в области претензионной работы, в том числе: 1)правовой анализ всей ситуации для определения целесообразности направления претензий оппоненту; 2)подготовка самих писем, претензий, требований и т.д.; 3)правовой анализ полученных вами претензий, требований и т.д.; 4)участие в переговорах с оппонентом; 5)и другие услуги, связанные с претензионной работой.
|