Претензия по договору оказания услуг

   Претензия по договору оказания услуг необходима в том случае, если вас не устраивает качество оказанных услуг или отсутствием услуг как таковых и вы планируете решить конфликтную ситуацию в досудебном порядке. 

   Подобный документ по своей сути является выражением явного недовольства стороны, которая направила ее. 

   Кроме того, в некоторых случаях направление официальной претензии является обязательным условиям либо по условиям заключенного договора, либо в силу Федерального закона. Следует отметить, что в арбитражных спорах практически во всех ситуациях необходимо соблюдать претензионный порядок, в противном случае арбитражный суд оставит без рассмотрения ваш иск. И вам повторно придется предъявлять его в судебный орган.

   На что необходимо обратить внимание при подготовке претензии по договору оказания услуг:

  1. Форма претензии. Должен ли содержать данный документ какие-либо обязательные слова или фразы исходя из условий заключенного договора на оказание услуг.
  2. Порядок направления претензии. Так договором может быть предусмотрен определенный порядок направления претензии по договору: заказным письмом с описью вложения или обязательно с уведомлением о вручении. Кто имеет право принимать претензию при передачи её лично оппоненту.
  3. Срок рассмотрения претензии. По действующему закону в основном предусмотрен 30-дневный срок рассмотрения претензии. Однако допускается увеличение или уменьшение этого срока при заключении договора. Также имеются отдельные исключения по некоторым видам гражданских правоотношений. Соответственно только после истечения необходимого срока вы имеете право для обращения в суд.
  4. Верное указание ваших требований. В случае неопределенности или отсутствия одного из требований, которое вы хотите заявить в дальнейшем в суде, считается, что претензионный порядок не соблюден.

   Ещё раз хотели бы отметить, что направление претензии – это важный и первый этап подготовки дела к судебному разбирательству. Несоблюдение каких-либо юридических нюансов, указанных выше, может привести к тому, что вы потеряете несколько месяцев.

   В то же время ваш оппонент, имея лишнее время и понимая, что вы уже нацелены на обращение в суд, может предпринять определенные действия по защите себя, в том числе и по выводу своих активов из компании или переоформления имущества.

   От претензии следует отличать уведомление о расторжении договора и уведомление об отказе от исполнения договора. Которые в свою очередь являются самостоятельными документами, необходимыми для соблюдения досудебного урегулирования спорной ситуации. 

   Особенно актуален для договоров оказания услуг своевременный отказ от этого договора со стороны заказчика, так как именно с этого момента исполнитель обязан прекратить работу и вернуть уплаченные денежные средства по невыполненным услугам.

   Для подготовки претензии по договору оказания услуг и/или уведомления о расторжении договора мы рекомендуем обратиться к юристу.

   Стоимость подготовки претензии начинается от 1000 рублей и зависит от сложности и объема дела.

   Если вы обращаетесь в Юридический центр «ПрофКонсалтинг» сразу по судебному представительству, то подготовка претензии входит в стоимость судебных услуг.

Если вы хотите уточнить стоимость услуги «Претензия по договору оказания услуг» непосредственно по вашей ситуации, то звоните по телефону (812) 99-88-241.